Российская Федерация, зарубежные страны. Никитенко Евгений Игоревич Контакты: Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Тренинг “Растворение страха

Трудно ли было искать характеристики? Кому хотелось бы добавить другие характеристики, которые вам очень подходят, но их названия не начинаются на буквы, входящие в имя? Вам необходимо разделиться на две группы по принципу: Образуйте внутренний и внешний круг.

Техникии упражнения – дело нужное, но требующее усилий, терпения .. Теперьможно, внимательно рассмотрев схему «Древо страха», найтиих.

Участие в обсуждении позволяет подростку выработать аргументированную позицию и навыки отказа. Также может помочь в преодолении страхов, тревог, сомнений в себе и самоограничений типа"Я не могу это сделать" или"Я недостаточно умелый". Формирование навыков искренних высказываний для анализа сущности"я". Упражнение позволяет прийти к мысли: Также участники могут задуматься о существенных для них жизненных целях. Сокращение коммуникативной дистанции между членами группы. Поиск возможных путей ее разрешения.

Выявление значимых личностных качеств для совместной тренинговой работы. Углубление знаний друг о друге через раскрытие качеств каждого участника. Развитие умения вести полемику и контраргументацию. Сплочение группы и углубление процессов самораскрытия. Развитие воображения и эмпатии. Умение представить себя и войти в первичный контакт с окружающими.

Занятия по снижению школьной тревожности Занятие 1. Ход занятия Ведущий преподаватель с целью информирования участников группы рассказывает о целях и форме проведения занятий. Гимнастика Детям показывают картинки с изображением веселых человечков.

применение полученных знаний на практике – тренинговые занятия, которые и Для решения этих задач выполняются упражнения и игры на психологически лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. . Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог. А теперь попробуйте подышать. Скажите, как вы сейчас себя чувствуете? Это чувство испытывал каждый и оно одно из первых, которое появляется у человека как только он рождается.

Этого чувства стыдиться не нужно оно есть у всех. Только каждое чувство оставляет свой след на лице человека. Давайте посмотрим, какая из масок, является маской страха.

Мастер-класс Игоря Вагина. Лучшие психотехники

У каждого человека есть свое собственное представление о том, что делает его уникальным, неповторимым, отличает от других. При этом невольно возникает вопрос, разделяют ли окружающие его мнение о самом себе, видят ли его другие таким, каким он сам видит себя. В упражнении выясняется этот вопрос. Участники берут листы бумаги, подписывают их, разделяют на три полосы по вертикали. Ответы записываются быстро, точно в той формулировке, в какой они приходят в голову.

Это и не только в тренинге Натальи Коростылевой. Сделаете упражнение на отпускание чувства страха;; Проведем медитацию. Сопротивления;; Свяжете воедино мысли, чувства и потребности в Дерево Ограничений.

Упражнения по психологии для преодоления барьера страха библиотека материалов Упражнения для преодоления барьера страха. Одна из самых серьезных причин, по которым успех обходит стороной многих людей — неумение работать со своим страхом. Нам стоит поблагодарить его за то, что он неизменно предупреждает нас об опасности. Именно страх делает нас собраннее, внимательнее, побуждает заранее анализировать ситуацию и готовиться к ней.

Напишите на бумаге фразу, обозначающую суть вашего страха. Посмотрите, как это написано: Представьте себе, что в будущем вы делаете то, чего вы боитесь, и успешно достигаете своей цели. Упражнений на развитие уверенности в себе Уверенность в себе — одно из самых интересных свойств человеческой психики. Но, надо сказать, эта тема еще очень мало разработана в психиатрии, психотерапии или психологии. Поэтому на тренингах я, прежде всего, предлагаю аудитории определить, что же в все-таки такое эта пресловутая уверенность.

Можно выделить три ключевых определения: Постарайтесь сознательно вызвать в себе ощущения, которые ассоциируются у вас с уверенностью. Подберите цвет, который ассоциируется у вас с уверенностью. Представить себя посередине стадиона, где все зрители встали, чтобы громко вам поаплодировать.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги Глава 3. Психологические игры и упражнения 3 этап 3. Пластический тренинг элементы телесно-ориентированной терапии В. Баскакова Основной целью тренинга является улучшение психологического самочувствия за счет осознания языка тела. Достижению этой цели способствует последовательное решение следующих задач: Представляемый вид тренинга может рассматриваться как разновидность"телесно-ориентированных" тренингов.

Моделирование поведения и трансформация страхов и неудач. Упражнения"Под водой","Дерево","Эффект присутствия". Выход из.

Расслабление, отделение собственного страха, взаимодействие с ним Продолжительность: Ведущий предлагает прервать визуализацию, выключает релаксационную музыку и дает участникам тренинга новое задание: Затем необходимо представить себе ситуацию, в которой этот страх становится реальностью. Потом ведущий предлагает также мысленно предпринять все необходимые действия для исправления ситуации, порождающей этот страх. После этого рекомендуется мысленно отделить этот страх от себя, чтобы он перестал быть частью личности и представить, как лишенный психической подпитки человека страх просто исчезает, растворяется в пространстве.

Далее ведущий снова включает музыку и презентацию для релаксации и просит участников почувствовать тот мир, который изображен в презентации. То есть мечта стала реальностью. Подумайте и запишите, что вы для этого сделали. Например, установили цель, записали ее, читали молитвы, предпринимали действия конкретные действия. Вспомните детали, что вы при этом чувствовали и как сильно хотели получить что-либо. Поблагодарите высшие силы за их помощь вам в прошлом, настоящем и будущем. Почувствуйте радость от того, что получилось.

У вас все получается! А разве может быть иначе?

Развитие психики человека / Страх/ Работа со страхами

Важным фактором психо-эмоционального развития является социальное окружение ребенка: Успешность ребенка зависит от того, насколько прочно он смог утвердить свою позицию в классе: Одна из острых проблем обучения в школе — содержание двигательной активности у подвижных детей и наоборот, активизация пассивных. Следовательно, задача психологической службы: Школьная тревожность — это сравнительно мягкая форма эмоционального неблагополучия ребенка.

Автор: Козлов Николай, Тренинг"Падение в пропасть" - Книга для тех, кому Это очень страшное и поэтому очень вкусное упражнение. В лесу к дереву приставляется (прикручивается веревкой) ствол нужной высоты ( один из самых распространенных видов страха —"страх для того чтобы".

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне. Ребенок-кукла ложится спать и только засыпает, как вдруг начинается гроза.

Гремит гром, сверкает молния. Гром передать нетрудно, а молнию необязательно показывать, достаточно просто об этом сказать. Кстати, проговаривание а не только демонстрирование на ширме событий и действий в терапевтических этюдах чрезвычайно важно. Ребенок-кукла трясется от ужаса, стучит зубами, может быть, плачет. А затем слышит, как кто-то жалобно скулит и скребется в дверь. Это маленький, продрогший и испуганный щенок. Он хочет войти в теплый дом, но дверь никак не поддается.

Какое-то время эти два чувства борются в его душе, потом сострадание побеждает.

Упражнение большое дерево